![]() |
Блоки питания, корпуса. |
![]() |
MP3плееры, медиа-плееры, FM-трансмиттеры. |
![]() |
Мониторы, аккустические системы к мониторам Neovo |
![]() |
Контроллеры, Rack-устройства, кард-ридеры. |
![]() |
Весь спектр сетевого оборудования SURECOM. |
![]() |
Системы охлаждения, блоки питания, корпуса. |
![]() |
Ноутбуки RoverBook |
![]() |
Телефоны проводные, телефоны DECT. |
![]() |
Аксесуары для ноутбука, геймпады, джойстики, рули. |
![]() |
Звуковые карты, микшерские пульты, платы видеозахвата, ADSL Modem&Router, сетевые платы (PCI, PCMCI, USB) |
![]() |
Гарнитуры с подключением Bluetooth |
![]() |
Совместное украинско-французкое предприятие "ABC" |
Гарантийное обслуживание проводится при наличии:
- Гарантийного талона, который заполнен полностью и разборчиво;
- Документа, который подтверждает факт покупки изделия (кассовый или товарный чек);
- Неповрежденных гарантийных пломб и наклеек производителя;
- Полной комплектации изделия;
Гарантийное обслуживание не распространяется на:
- Периодическое обслуживание, установку и подключение изделия у владельца;
- Гарантийное обслуживание другого оборудования, которое работало вместе с этим изделием;
- Наличие механических повреждений в какой-либо части корпуса или системной платы;
- Использовании изделия не по назначению, или с другим изделием, которое не предусмотрено технической документацией или отвечающими стандартами;
- Нарушении правил эксплуатации изделия, указанных в технической документации;
- Наличии признаков попадания внутрь посторонних предметов, жидкости или живых организмов;
- Наличие повреждений, полученных вследствие стихийных бедствий, перепадов напряжения в сети питания и других факторов, которые неподвластны производителю и продавцу;
- Выхода изделия из строя вследствие несоответствия сетей питания нормативным документам, в том числе, при работе изделия в электросети без единого контура заземления;
- Наличие признаков неквалифицированного ремонта или смены конструкции изделия, предусмотренной производителем.