Гарантийного талона, который заполнен полностью и разборчиво;
Документа, который подтверждает факт покупки изделия (кассовый или товарный чек);
Неповрежденных гарантийных пломб и наклеек производителя;
Полной комплектации изделия;
Гарантийное обслуживание не распространяется на:
Периодическое обслуживание, установку и подключение изделия у владельца;
Гарантийное обслуживание другого оборудования, которое работало вместе с этим изделием;
В гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:
Наличие механических повреждений в какой-либо части корпуса или системной платы;
Использовании изделия не по назначению, или с другим изделием, которое не предусмотрено технической документацией или отвечающими стандартами;
Нарушении правил эксплуатации изделия, указанных в технической документации;
Наличии признаков попадания внутрь посторонних предметов, жидкости или живых организмов;
Наличие повреждений, полученных вследствие стихийных бедствий, перепадов напряжения в сети питания и других факторов, которые неподвластны производителю и продавцу;
Выхода изделия из строя вследствие несоответствия сетей питания нормативным документам, в том числе, при работе изделия в электросети без единого контура заземления;
Наличие признаков неквалифицированного ремонта или смены конструкции изделия, предусмотренной производителем.