Воскресенье, 20.09.2020, 12:02
Компьютеры и комплектующие: продажа и обслуживание
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Гарантийное обслуживание Регистрация Вход
Услуги:

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    ООО Астрал-плюс является авторизированным сервисным центром и поддерживает гарантийное сервисное обслуживание следующих торговых марок:

    Блоки питания, корпуса.
    itoi MP3плееры, медиа-плееры, FM-трансмиттеры.
    neovo Мониторы, аккустические системы к мониторам Neovo
    stlab Контроллеры, Rack-устройства, кард-ридеры.
    surecom Весь спектр сетевого оборудования SURECOM.
    thermaltake Системы охлаждения, блоки питания, корпуса.
    rover Ноутбуки RoverBook
    ge Телефоны проводные, телефоны DECT.
    trustmaster Аксесуары для ноутбука, геймпады, джойстики, рули.
    hercules Звуковые карты, микшерские пульты, платы видеозахвата, ADSL Modem&Router, сетевые платы (PCI, PCMCI, USB)
    logitech Гарнитуры с подключением Bluetooth
    Совместное украинско-французкое предприятие "ABC"


    Гарантийное обслуживание проводится при наличии:

    • Гарантийного талона, который заполнен полностью и разборчиво;
    • Документа, который подтверждает факт покупки изделия (кассовый или товарный чек);
    • Неповрежденных гарантийных пломб и наклеек производителя;
    • Полной комплектации изделия;

    Гарантийное обслуживание не распространяется на:

    • Периодическое обслуживание, установку и подключение изделия у владельца;
    • Гарантийное обслуживание другого оборудования, которое работало вместе с этим изделием;
    В гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:
    • Наличие механических повреждений в какой-либо части корпуса или системной платы;
    • Использовании изделия не по назначению, или с другим изделием, которое не предусмотрено технической документацией или отвечающими стандартами;
    • Нарушении правил эксплуатации изделия, указанных в технической документации;
    • Наличии признаков попадания внутрь посторонних предметов, жидкости или живых организмов;
    • Наличие повреждений, полученных вследствие стихийных бедствий, перепадов напряжения в сети питания и других факторов, которые неподвластны производителю и продавцу;
    • Выхода изделия из строя вследствие несоответствия сетей питания нормативным документам, в том числе, при работе изделия в электросети без единого контура заземления;
    • Наличие признаков неквалифицированного ремонта или смены конструкции изделия, предусмотренной производителем.

    Copyright MyCorp © 2020 Бесплатный хостинг uCoz